Для любого ресторана главной задачей является привлечение как можно большего числа посетителей и формирование в их глазах положительного имиджа заведения.
Для достижения этих целей необходимо сделать всю рекламную продукцию легкоузнаваемой, запоминающейся и оригинальной.
Работа начинается с изучения основных конкурентов, анализа их предложений и определения целевой аудитории. Затем разрабатывается фирменный стиль ресторана, который за счет гармоничного сочетания цветов, шрифтов и элементов оформления создает единую художественную концепцию для всей рекламной продукции.
Нашей студией было создано оформление рекламных материалов для ресторана «Александр».
В данном случае разработка фирменного стиля ресторана включала в себя не только логотип, но и создание баннеров, меню, подарочных сертификатов, сувениров, сайта и упаковки. Фирменный оранжевый цвет привлекает внимание клиентов к рекламной продукции и вызывает желание узнать больше о ресторане.