Заказать дизайн: 8 800 707-9029

Комиксы


«Бумажное кино» — так можно определить комикс или по-другому - графическая новелла. Оригинальность идей, доступность материала, живость восприятия — всё это сильные стороны рекламного комикса, как мощного визуального средства. Комикс — заметное явление современной культуры. Он имеет длинную истории и огромную армию поклонников.
Студийная работа над производством комиксов выросла в самостоятельное направление BIGANT COMICS.
Комикс стал важной частью повседневной жизни, вместе с тем, эффективным средством продвижения товаров и услуг на рынке. Серьезный бизнес не случайно обращается к такому «несерьезному» жанру. Во всем мире размещение рекламы в комиксах и исполнение рекламных материалов в эстетике комикса считается гиперэффективным.

Новый подход к рекламе. Почему именно рекламный комикс? Ответ прост:

  1. Основной читатель комиксов — дети и молодежь, самая активная и открытая всему новому часть общества. Реклама для них — руководство к действию.
  2. Читатель вновь и вновь возвращается к любимому комиксу — частота обращения к рекламным материалам.
  3. Комиксы рассматриваются коллективно, люди обмениваются полюбившимися выпусками, коллекционируют — увеличение количества потребителей рекламы.
  4. Сюжет комикса вовлекает читателя в описываемый мир и тем самым стимулирует его к приобретению последующих выпусков — периодичность обращения к рекламе.
  5. Важным жанром комикса является иллюстрированная биография представленная как графическая новелла.
  6. Информация о товарах и услугах может быть гармонично вписана в сюжет истории — ненавязчивое напоминание читателю о преимуществах рекламируемых объектов.
  7. Атрибуты комикса имеют свое продолжение в других элементах молодёжной культуры: видео, компьютерных играх, одежде, спортивных и других товарах.
  8. Реклама, выполненная в комикс-стиле красочна, позитивна, привлекает внимание, и, ассоциируясь с любимым персонажем или историей, побуждает к действию.
Свод корпоративной этики
«Ашан» все работы для «Ашан»
управляющая компания сети магазинов
Книжка-раскраска
MediaPRoject все работы для MediaPRoject
PR-агентство
Графическая новелла к юбилею великого ученого.
Lomonosov University (Geneva) все работы для Lomonosov University (Geneva)
университет
Рекламный комикс кредитной программы «Аллегрини»
«Косметик Авто» все работы для «Косметик Авто»
торговая компания




Комикс
«Роза Хутор» все работы для «Роза Хутор»
горнолыжный курорт
Комикс
«Роза Хутор» все работы для «Роза Хутор»
горнолыжный курорт
«Железное здоровье», «Двойной удар». Комиксы
«Ф-Центр» все работы для «Ф-Центр»
торговая компания
«Bigant» все работы для «Bigant»
комикс-студия




«Путь и Водитель» все работы для «Путь и Водитель»
журнал
«Ultra 100,5 Fm» все работы для «Ultra 100,5 Fm»
радиостанция
«BBDO Moscow» все работы для «BBDO Moscow»
рекламное агентство
«Банк ЗЕНИТ» все работы для «Банк ЗЕНИТ»
банк




комикс-сериал
Independed Media все работы для Independed Media
издательство
«Bigant» все работы для «Bigant»
комикс-студия
«Bigant» все работы для «Bigant»
комикс-студия
Fint.ru все работы для Fint.ru
сайт
119021, г. Москва, Оболенский переулок, д.10, стр.1, офис №6 | LIN-ART design studio | «Дизайн студия ЛИН-АРТ» | 8 (800) 707-9029 | linart@linart.ru | схема проездаfacebook